18:12 

Treasure hunt, huh?

Melissa Masakari
И пришло время отписаться по поводу полученной вчера посылки из коллективки на таобао, набираемой в контакте
Я тут уже много чего об этом писала, и про продавца который обломал с молниями, и которые я купила напрямик и показала парой постов ниже
И про отпуск продавца фотофонов, и даже про попытку купить их у него напрямую, что закончилось ничем и было решено пока отложить покупку
Короче вот картиночки и вкуснота (долбанный редизайн контакта, больше не годится он как фотохостинг, ну что за жизнь, теперь всё через фликр)
Начнем с грустного - коллективщица перепутала количество молний по цветам и вместо 10 черных и 5 белых заказала наоборот
IMG_5181 by Melissa Masakari, on Flickr
разъемные, 10 см как оказалось на монстров это ни туда ни сюда, на куртку много на пальто мало, блин, придется укорачивать((
IMG_5174 by Melissa Masakari, on Flickr
а вот такие же металлические как были в прошлом посте, ещё в запас, ура
IMG_5168 by Melissa Masakari, on Flickr
вот китайская кукольная липучка, брала на пробу, сторона с крючочками такая пластиковая, а мягкая сторона как кусочек ворсистой тряпки, не пробовала в работе но по ощущениям она мне нравится больше чем липучка с тинизипперса
IMG_5153 by Melissa Masakari, on Flickr
дальше я покажу крутанский фотик, заявлен как подходящий на 1/6 и это так если ваша кукла блайз, на мх сильно дофига размерчик
IMG_5186 by Melissa Masakari, on Flickr
IMG_5191 by Melissa Masakari, on Flickr
а ещё при нажатии кнопки включается звук спуска затвора и фонарик, вот удалось подловить, красота!
IMG_5197 by Melissa Masakari, on Flickr
а тут мой лютый фейл с обувью, белые - рекаст делюкс лоры, очень странные но пригодятся моим большеногим
розовые - лютейший фейл, я думала это туфли Касты(привет микрофон) а оказалось это кэтти бу-йорк сетовая, но Ками ж самый умный, Ками промки Касты посмотрел уже после заказа
серебро фиг знает от кого, плотные и симпатичные, стандартные босоножки короче
а серые вообще сюрприз, я брала их для Тали под костюм, примерила и оказалось они на детскую ногу! кто-нибудь помнит такой молд на этот тип ноги у мх? я не помню
но на обычную ногу тоже сели, пятка не торчит так что жить будем
IMG_5149 by Melissa Masakari, on Flickr
и вот такой мимими ключик, маленький но вразмерно достаточно, подарю Тали
IMG_5150 by Melissa Masakari, on Flickr
а тут китайский фрейчек ( с иероглфами) и китайский же клей для страз
IMG_5160 by Melissa Masakari, on Flickr
фрейчек кстати работает отлично, но не очень удобный большой носик, дольше сохнет и сильнее пахнет
а вот и то, ради чего всё затевалось - клир! Для Марины в основном, но один себе приныкаю
IMG_5165 by Melissa Masakari, on Flickr

а теперь чутка текущих явлений, я наконец взяла себя в руки и прошиваю Андерса
IMG_5211 by Melissa Masakari, on Flickr
IMG_5221 by Melissa Masakari, on Flickr

иии, геймпады! да, мы их победили!

тут мы видим: мастер-модель, форму, отливку только из формы и готовый вариант

а вот несколько фоток уже готовых геймпадов, пока их всего два, из того же полимера что и сапоги Шеп
IMG_5198 by Melissa Masakari, on Flick
IMG_5203 by Melissa Masakari, on Flickr
IMG_5204 by Melissa Masakari, on Flickr
нижняя сторона
IMG_5208 by Melissa Masakari, on Flickr

на этом на сегодня пока всё интересное, завтра выезжаем в Минск, после выходных мне будет много о чем порассказать, не разбегаемся))

Вопрос: осилил
1. и я  11  (84.62%)
2. Ками, нажми меня  2  (15.38%)
Всего: 13

@темы: говорю сам с собой, in progress

URL
Комментарии
2016-09-22 в 21:46 

Strawberry_oil
Вы - последняя надежда против грядущей бури
Фотик впечатлил больше всего)))

2016-09-22 в 21:54 

Melissa Masakari
Strawberry_oil, меня тоже в дикий восторг приводит фонарик и звук, но крупноват размерчик, или пуллип или блайз, а ещё вернее мсд и тоннер((
очень удивили сапоги которые на мелкую ногу оказались, вот прям очень странно

URL
2016-09-22 в 23:33 

voilora
С-собака
Первые босоножки от Жюстин ЭАХ, сапоги на вид похожи на Хаулиновские 13 wishes.

2016-09-23 в 07:19 

Melissa Masakari
voilora, за инфу про босоножки спасибо)
На хоулин не похожи, у меня оригинал есть, совсем не то, надо будет их вместе сфоткать потому как у мелких высокие сапоги по-моему только такие и есть

URL
2016-09-23 в 12:18 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Ащ-ащ-ащ! Какие сокровища, действительно. А почему с обувью фейл? Такая крутая обувь!

2016-09-23 в 13:23 

Melissa Masakari
Студиозус, не угадала с молдом розовых, а серые оказались не того размера
Приспособлю, но неприятно

URL
2016-09-23 в 14:01 

Студиозус
Can't work today, still queer.
А у Андерса будет кот? "Ser Pounce-a-lot" :cat:

2016-09-23 в 14:10 

Melissa Masakari
Студиозус, придумаю про кота))
Зацени фотку с первой укладки, незнайка на луне отдыхает просто


В итоге я его победила и уложила более-менее похоже, но всё равно что-то не то

URL
2016-09-23 в 14:39 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Awwwwwwwww!..
Это Андерс в аддоне, после первой встречи с порождениями Тьмы)

2016-09-30 в 03:29 

.Ephemera.
Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
А я знаю, от кого сапожки, вот от такой Стардолл, у них ножка размером с обычную мх, но конкретно они почему-то маловаты:

2016-09-30 в 07:15 

Melissa Masakari
.Ephemera., ух ты, чудесато) я уже на пони начала думать
Но на самом деле классно, сниму форму и будет у малявок ещё пара
Спасибо, что просветила))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сепарабельное Пространство

главная