13:57 

Whishlist update

Melissa Masakari
Посмотрела свой старый пост с вишлистом. Редактированию он не подлежит, ссылки устарели, а биоварстор вообще стал недоступен для РФ. Да...А ведь ещё в марте я адово жалела 20к на шмотки себе любимой. Но уже в середине июня я невероятно счастлива, что успела купить хоть часть того, что ело мне мозг. Немного жалею, что не решилась заказать кожанку, но с моими особенностями фигуры брать облегающую куртку без примерки это, ну, неосмотрительно как минимум.
Пусть это будет вишлист - планы на год в совокупности.
Итого вот более свежий и взвешенный топ, антивишлист в целом прежний.
1. В приоритете сейчас вот этот красавец. Умудрилась найти аж целых две его распаковки на клабе вернувшись туда спустя семь лет заблудилась нахрен в разделах, ну и помойка же там в разделе крафта, мама дорогая О__О
dollios.ru/product/nebel/27/?cate_no=24&display...
выкроек нет, платных тоже, все готовые шмотки, которые под эту тушку нашла, шьет всего полтора землекопа и...ну, не знаю как прямо сейчас, но, имею наглость полагать, что когда кукла приедет я смогу как минимум не хуже
исходя из этого сегодня оплатила методички по конструированию от Асано.
В общем да, назад дороги снова нет, 80-ке быть. И быть ему Данте.
2. Следуя предыдущему пункту, нужны светло-голубые глаза 14мм с маленькой радужкой. О большой радужке тоже подумаю, но это только если анимешный вид буду изображать.
3. Явки-пароли где добыть вишнёвый кожзам, который не покрасит мне куклу. Метра два будет надо, думаю.
4. Собраться с мыслями и дозаказать полимеров пока лето/осень. Зимой их покупать очень плохая идея, в жару тоже, но жара нам в этом году даже флажками не машет
поскольку это сразу тыщ 15 с доставкой, то сначала купить всё-таки куклу.
5. Написать Jurty с прошением о помощи в построении выкройки. С нуля я такое не осилю, купленная никуда не годится. Планирую нести полностью готовую Тали'Зору на конкурс доллскара в следующем году. Надо домучить выкройку скафандра с капюшоном, нарисовать принт и заказать всё это вместе. Сшить, залить новую редакцию шлема, в этот раз мягкого. Старым царапнула мейк и девочка кукует на правках в Минске.
6. Сделать заказ Лиса. Форма есть, оттестить её пока нечем - не хочу вскрывать вторую банку полимера при такой влажности. Дождаться разрезку стульев и собрать их.
7. ФБ. Донести что планировала, пережить выкладки, доползти до деанона. Может упороться и махнуть потом ещё и в зимнюю. Упорос прет, притом именно тогда, когда нет времени его воплощать в контент.
8. Дождаться Данте. Отправить на мейк и, возможно, парик к Фиске план на глубокую зиму, скорее всего пошить для нее ништячков
9. Попутно шить ништячки для Hellfire Warlock пока мелкоформатные, дальше не уверена.
10. Самое главное - приучить себя не тупить в комп и не заниматься всякой хренотой в дедлайн. Отдых, безусловно, важная штука. Но курсовик сам себя не напишет!
11. Подумать про толпу моснтров. Возможно кто-то на вылет, если заставлю себя. Рука не поднимается, но 100+ рыл без конкретных планов на более чем половину это кря. Кастомы и заготовки под них продавать не планирую, в остальном - пишите если кто интересен, может договоримся. Про отлитую нами обувь тоже можно написать и спросить, там многое делалось под конкретную куклу, но можем повторить.
12. Ах да. Момоко. Хочу Lazy seventeen. Голую, в нормальном состоянии. Не за 5+килорубля. Та, которая висит на базаре - жуть. Зелёная, восемь тыщ, шарниры колотые. Рассмотрю варианты и других выпусков. В нормал скинтоне. Тановых не хочу, белых и подавно.
Не так давно урвала за 3к новую, купленную ради аутфита. Но брала не себе, а в подарок подруге, пощупала пока обшивала. Мне этот формат зашел, хочу теперь себе, ради пошить - гора выкроек из dolly dolly пропадает.
13. Знаю, что нерационально, но ничего не могу поделать, хочу омнитул. Да не простой, а золотой наручный. Себе, не куклам. Куклам уже сделали.
www.etsy.com/ru/listing/181698071/omni-holograp...
Вот он самый. Я, правда, не могу решить из какого материала. Золото я не люблю, люблю серебро, хром, сталь, карбид вольфрама. Но неканон же, блин. А ведь это могла быть обручалка моей мечты, идеально подходящая под тематическую mass effect свадьбу, которую планирую на конец года. Не знаю, умом-то понимаю, что не смогу носить или промахнусь с размером, но хотельник уже отрос.
14. Поскольку выхожу на работу где-то через пару недель, то хочу просто огромное количество времени на всё это. Копилку времени хочу, вот. Стоишь в очереди, достал копилку, положил 20 минут и очередь подошла. Едешь в поезде, положил 3 часа и уже на месте. Зашиваешься в дедлайн - вытащил 3 часа и превозмог. А ещё хочу, чтоб упорос не отпускал и снова ощущался вкус к хобби и проектам. Надоело рыбодебилить и тупить в комп, когда можно упороться и сшить шмоток, или набросать идей, порыться в магазинах на предмет нужного.
15. Хочу чтобы поскорее исполнилась несбывшаяся мечта прошлого года.

Вроде не супер простыня, не уверена, что хочу её под кат убирать, но если кому прям сильно мешает - чирканите в комменты)

@темы: есть ли у вас план, мистер Фикс?, whishlist

URL
Комментарии
2017-06-29 в 14:07 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
Завести здоровенную БЖД это круто)
ПО поводу момоко - вот на Мандараке посмотри от Секигучи, там много по 3-4к в отличном состоянии, может понравится кто-то.

2017-06-29 в 14:14 

Melissa Masakari
Ilweranta, вау, спасибо! Даже приглянулась парочка. Но я полный бум-бум в покупках у азиатов. С ибеем ещё разобралась, а как мандарак пользовать - даже думать боюсь) Подыскивала на нашей вторичке, вот за три года одну по адекватной цене и выловила - Merry Go Round. Не понравилось, как быстро треплется причёска, если куклу переодевать, поэтому думаю на выпуск с короткими тёмными волосами.
АААА! Блин, рыба мечты...
order.mandarake.co.jp/order/detailPage/item?ite...

URL
2017-06-29 в 14:22 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
Melissa Masakari, мандарак очень простой в использовании, по сути обычный интернет-магазин. Там вообще ноль сложностей. Регишься, добавляешь в корзину, оформляешь заказ, выбираешь тип доставки. Если из одного магазина - то все в одной коробке пошлют. В течение 1-3 дней тебе на почту вышлют счет, который можно оплатить хоть картой, хоть пейпалом. Всё.
Для японских кукол одно из самых удачных мест по покупкам. Если вдруг непонятно что-то будет - спрашивай!
А рыба мечты вон и нюд есть, хотя аутфит у нее крутой, конечно.

2017-06-29 в 14:25 

Melissa Masakari
Ilweranta, я мечтаю о миднайт с момента прихода в хобби, её именно фуллсетную хотела. Рядом лежит бибойка голая за 5к, да что ж такое-то?) если я сейчас резко научусь мандараком пользоваться - фиг мне а не лось)
order.mandarake.co.jp/order/detailPage/item?ite...
Если вдруг непонятно что-то будет - спрашивай!
если созрею и затуплю - обязательно приду вопросы дурацкие вопрошать, спасибо!

URL
2017-06-29 в 14:34 

Ilweranta
Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.
Melissa Masakari, да там дофига всего по вменяемым ценам))
если я сейчас резко научусь мандараком пользоваться - фиг мне а не лось)
:-D:-D
Конечно, пиши если что))

2017-06-30 в 01:38 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Я сейчас очень вздохнула на пункте с копилкой времени, да.

И горько заплакала на пункте не прокрастинировать.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сепарабельное Пространство

главная