Сегодня почему-то у меня появилось достаточное настроение для словоблудия, и именно это является одной из главных причин по которой я решила показать здесь своих жителей и немного о них рассказать.
Моё увлечение тоннерами началось около трёх лет назад и развивалось не очень стремительно. Первую куклу я выбирала около двух лет.
Поскольку как я уже писала, коллекция составляется из персонажей Саги о Ведьмаке, особые сложности возникают именно из-за недостатка кукол, подходящих под моё представление о героях. Поэтому начать я решил с наиболее нейтрального персонажа.
Этим нейтральным персонажем оказалась Лидия Ван Бредевоорт.
читать дальше
На роль этой скромной персоны была избрана циркачка, в оригинале зовущаяся Люсин. Я долго ходила вокруг неё и в конце концов заказала ко дню рождения(что удивительно она как раз успела в срок, хотя я не была в этом уверена до момента когда взяла её в руки), решив что страшные чёрные тени вполне сойдут за фантом, а сменные стопы помогут мне быстрее разобраться с пошивом обуви на тоннер. Собственно тоннеры были избраны предметом коллекционирования из интереса изготовить туфельки/тапочки и прочие женские обувные радости. Я тогда наивно считала что на большую куклу их делать будет легче.
Вот тут первый обувной опыт на такую ножку и наше с Лидией любимое платьице
Так уж повелось, что девочки облюбовали мой принтер и любят на нём сидеть в свежайших нарядах или пока я эти самые наряды шью, иногда удаётся заснять их, но фото как правило не очень удачные
Далее было сотворено некоторое подобие комнатки
Набор вазочек я углядела в сувенирном магазине и не устояла перед смехотворной ценой(50 рублей, я тогда подумала что это одна ваза так, а там их пять набором, потом ещё привезли), покупала ещё пока Лидия была в пути и очень потом радовалась, что масштаб подошёл, а кресло сделал мой супруг, провозгласив, что такая замечательная кукла не должна стоять на подставке,в которой к тому же плохо держится
И в таком виде всё это находилось с ноября по март, дополняясь новыми нарядами, сфотографировать которые никак не доходили руки.